Набор в кп новичков на серве

Автор FoxxyTail, 31 октября 2016, 19:46:16

« назад - далее »

FoxxyTail

Ищу\соберу кп для кача и фана, только новенькие в игре, во избежание дисбаланса между игроками и возгласов "чего не в топ шмоте?"и т.п.. >:( суточного онлайна не требуется, только желание и любовь к игре в целом, а не "надо вкачаться и быстрее на пвп\олимп.

по профе я крафт с оконным пп, оба маленькие
Так что если ты новичок на этом серве, как и я, пиши пм FoxxyTail или TakeIt ;)
суточного онлайна не требуется, только желание и любовь к игре в целом, а не "надо вкачаться и быстрее на пвп\олимп.

Sigguros

так, а я что-то не увидел ничего про онлайн ??? . Наверное как у всех требуется суточный онлайн? И небось надо вкачаться и быстрее на пвп\олимп?

FoxxyTail

я же внизу уточнила, что наоборот для спокойной игры без гонки за олимпом и пвп :acute:

Sigguros

аааа, ну теперь все понятно! :party: Почти понятно. :-\
Хотел еще только уточнить пару моментов. Вот например, если я новичек и в то же время не смогу сидеть в игре целые сутки, ведь это будет означать, что я не смогу быстро вкачаться для пвп и олимпа :pardon: . Что тогда?

Sigguros

О! А я кажись вчера видел в глудио вроде темную эльфиечку с ником GiveIt. Значит все-таки ты тихонечко там поигрываешь сутками в линеечку, чтобы побыстрее вкачаться для пвп и олимпа, дяяяя? :acute:

Sigguros

Ладно, прекращаю петросянить. А то сложится мнение, что все тут такие с эммм..., специфичным юморком.
А вообще вступай в клан там. Не у всех прям супер требования к игрокам. Была бы только голосовая связь и был бы человек с позитивом. Просто даже пообщаться - уже приятно.

StrazhAnala

Ку. Начал играть на данном сервере с 22.11.2016, хочу прокачать бича (на данный момент я клерик 20 лвл). С удовольствием поиграю вместе. В скором времени отпишу тебе в игре. Обнимаю.

Lifeman

Цитата: StrazhAnala от 25 ноября 2016, 04:50:39